Антикоррозийная обработка днища

Информация от Серж1981 с форума logan.in.ua Цитата Вначале ПРЕДИСЛОВИЕ:
Забегая наперед скажу... разобрав и посмотрев внутренности ЧЕРНОГО, понял одно, ЧЕРНЫЙ он только снаружи, но не внутри. shok Ответ на вопрос во время теста ЛОГАНа Сергеем Волощенко " Так на чем че же сэкономили французы ? " дам ответ... прежде всего на краске. kez_15 Но вы не подумайте ничего плохого, автомобиль покрашен там где нужно и там где видно прекрасно, но там где взор наш не проник, только слой грунта. Помимо этого, обработка таких важных мест как пороги и некоторых элементов кузова заводским антикором тоже присутствует. Это конечно же плюс в копилку ЛОГАНа. Но я считаю этого недостаточно imho2 Скажу больше... многие будут удивлены, но так же считают и сами французы... Обработав антикорром не один автомобиль скажу с уверенностью что ЛОГАН больше многих подготовлен к этому процессу. Несметное количество мест и технологических отверстий для захода сопла распылителя антикора.
И еще... Теперь более точное количество препаратов на одно авто...
1. Мастика битумная (1 банка) - 45 грн.
2. Мастика битумная в аэрозоле (4 балончика) - 52 грн/ шт. = 208 грн.
5. Антигравий (4 балончика) - 45 грн/шт. = 180 грн.
6. Мовиль в аэрозоле (4 балончика) - 4 по 65... = 260 грн.
Еще дополнительно приобретено...
1. Резиновые перчатки на х/б основе - 2 пары.
2. Резиновые перчатки медицинские - 10 пар.
3. Растворитель - 1 бут.
4. Кисточки - 3 шт.
5. Скотч малярный - 1 рулончик.
6. Перчатки однаразовые полиэтиленовые из супермаркета 10 пар. = прихватизировал бесплатно nose_eat
И так начнем... 1. БАГАЖНИК. Цитата Подготовка... Для начала вытаскиваем коврик багажника, запаску, штатный инструмент и аккуратно снимаем клипсы стараясь их не поломать, некоторые из них выкручиваются. После этого аккуратно вынимаем боковую оббивку багажника с правой и левой стороны и убираем это все подальше в сторону. Укрываем заднее стекло и крылья тряпками ну или можно чем то другим, во избежание попадания антикора на наружный слой заводского лака. Из крышки багажника и пола багажника вынимаем все резиновые и пластиковые заглушки и складываем их аккуратненько в сторонке. Часть заглушек в ЛОГАНе посажены на клей, их выкалупывать не надо. Снимайте только те которые просто вставленны.
Далее одев естественно самую грязную одежду на себя, на голову и перчатки на руки становимся похожими на бомжа альтруиста focus и приступаем к работе. Желательно одеть распиратор для защиты органов дыхания. imho2
Для прохода сопла трубки как можно дальше, я использую обыкновенную проволку прикрепив к ней конец трубки. Тогда заход получается именно в нужную сторону.
Во все технологические отверстия крышки багажника и непосредственно багажнике, места не укрытые заводской оббивкой обрабатываем антикорром МОВИЛЬ для скрытых полостей, заводя трубочку с соплом как можно дальше в отверстие и распыляя внутри до появления потеков. Остальную часть, в основном пол и бока багажника обрабатываем БИТУМНОЙ мастикой в аэрозоле.
Выкладываю фото подготовленного багажника и уже обработанного. Процесс проводил один download так что фото будут только ДО и ПОСЛЕ. 2. Пороги Цитата 2.ПОРОГИ...
Сняв передние колеса и вывесив передок автомобиля приступаем к подготовке. Для начала всю полость арки крыла желательно очистить от грязи и песка уже успевшей туда попасть. Если конечно это не толькочто прибывший из салона автомобиль... imho2 Выкручиваем все заглушки и в передней части подкрылков по два винта их крепления. Все это аккуратно выводим наружу, снимаем пластиковые накладки защиты порогов и накладку защиты проводов АБС тормозов. Далее полиэтиленовыми пакетами укрываем ступицу и сами тормоза а также бумагой часть двигателя и моторного отсека просматриваемого изнутри порогов. На кромки крыла наклеиваем малярный скотч и обратно одевшись в одежду а-ля БОМЖ focus приступаем к процессу... download
Все внутренности находящиеся далеко внутри полости крыла опять же обрабатываем МОВИЛЕМ для скрытых полостей предварительно сняв и здесь резиновые и пластиковые заглушки, остальную часть арки крыла обрабатываем битумной мастикой с аэрозольного балончика. Время засыхания мастики приблизительно 4-ре часа, после этого обрабатываем основную часть арки крыла АНТИГРАВИЕМ. И ждем пока это все хозяйство подсохнет, а мы пока отдохнем

Источник: http://renaultlogan2.ru/forum/f19/antikorroziinaya-obrabotka-kuzova-novogo-logan-sandero-1607/




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Антикоррозийная обработка кузова авто своими 1 кладка кирпича

Антикоррозийная обработка днища Антикоррозийная, антишумовая обработка
Антикоррозийная обработка днища Меркасол66 - Антикоррозийная обработка
Антикоррозийная обработка днища Цены - СТО
Антикоррозийная обработка днища 333 декор-идеи для новогоднего украшения дома
Антикоррозийная обработка днища LiveInternet - t
Антикоррозийная обработка днища Бампер из швеллера на ниву. Цены, новости, аналитика. - Metaltorg
Антикоррозийная обработка днища Более 25 лучших идей на тему «Ландшафтный дизайн» на
Антикоррозийная обработка днища Вера православная - Паисий Святогорец Слова 2
Вопросы и ответы ГОСТ Полиэтилен низкого давления Здесь найдется все! Как сделать ветрогенераторы своими руками из подручных Как сделать оперение для стрел