Борода для 2101

Ока тюнинг двигателя

тюнинг двигателя ока

Считается, что автомобиль Ока небольшая машина, которая потребляет мало бензина. Однако не все заводские параметры так идеальны, поэтому хочется доработать и улучшить некоторые характеристики автомобиля. Для того, чтобы повысить мощность двигателя нужно сделать для Ока тюнинг двигателя.

Таким образом при тюнинг двигателя Ока можно начинать с замены головки блока цилиндров, заменить воздушный фильтр, поменять карбюратор, приобрести распределительный вал. А также желательно обратить внимание на систему впуска и выпуска. Работы не мало. Но если хочется ещё добавить, то можно заменить двухцилиндровый мотор на роверовский двигатель 1,3 л. Тогда автомобиль будет очень равномерно набирать разгон.

тюнинг двигателя ока

Для тюнинга двигателя Оки с газовым оборудованием можно установить распределительный вал из обновленной серии DynaCAMS RS529 с уровнем подъема 10,3 мм и значительное повышение степени сжатия. При форсировании двигателя Оки мощность двигателя на газовом топливе значительно вырастает. Улучшается тяговитость двигателя на низах.

Простым и эффективным методом для тюнинга двигателя Оки будет вариант чип-тюнинга. В данном случае программное обеспечение блока управления двигателем подвергается некоторым изменениям. Программа редактируется с учетом всех характеристик и скрытых резервов. Таким образом можно значительно повысить мощность автомобиля. К тому же, если автолюбитель захочет отказаться от чип-тюнинга, можно вернуться к заводским параметрам. Преимущества чип-тюнинга в доступности. Он производит некоторое снижение расхода топлива. Однако. чип-тюнинг несколько ухудшает экологичность автомобиля – в атмосферу будет выбрасываться больше токсичных выбросов. чем ранее.

тюнинг двигателя ока

Основным же тюнинга двигателя Оки считается прошлифовка коллектора, толкатели и распредвал. Для этого необходимо каналы коллекторы подогнать к каналам головки. Т.е. фактически обработать головку каналов цилиндра. С помощью толкателей специального профиля, облегченных клапанов, нового распредвала будет значительно изменена мощность автомобиля.

После тюнинга двигателя Ока желательно уделить внимание и внешнему тюнингу. Можно изменить внешний вид кузова, добавить реснички на фары. Изменят внешний вид автомобиля элементы аэродинамического обвеса, которые также повлияют на технические параметры. Новая обивка салона придаст больше комфорта и пассажиру. и водителю.

Какой же из вариантов наиболее удобен для тюнинга двигателя Оки выбирать самому владельцу автомобиля.

Была ли эта информация полезной?

Тюнинг двигателя Оки

Вечный вопрос тюнинга ВАЗ-1111. наверное, не исчерпает себя никогда! Для владельцев автомобиля ока тюнинга двигателя это тема очень увлекательная, но в то же время сложная. Так как наличествует очень много способов, которые могут улучить характеристики автомобиля. Кому-то важно производить глубокий тюнинг двигателя, подвески или ходовой, но вариант, который мы рассмотрим, это самый выгодный вариант для тех, кто хоет сэкономить, при котором осуществляется тюнинг двигателя оки собственноручно, без каких-либо чужеродных вмешательств. Главный вопрос – с чего начинать, и нужно ли? Ответы на эти вопросы вы увидите ниже.

тюнинг двигателя окаПервое: двигателю ВАЗ-1111 требуется дыхание! Автомобиль вполне можно сравнить с человеком, хоть это и грубое сравнение. Но, вместо крови у машины, как мы знаем, бензин, а проводка – нервная система. А самое главное, для работы, для жизни – необходим воздух! Получается, чем увеличеннее нагрузка на двигатель, тем значительнее воздуха необходимо. В машине роль носовых отверстий выполняет воздушный фильтр. И естественно, когда он забит, дышать становится трудно, воздух поступает все труднее и труднее. Но если увеличить характеристики мощности оки, также параллельно необходимо увеличить и подачу воздуха. Однако встроенный фильтр не может справиться с этой задачей. В таком случае необходим фильтр с нулевым сопротивлением, благодаря которому мощность может увеличиться до 8%. Если его просто установить, результат видно не будет, однако по отношению к остальным деталям, такой фильтр просто необходим.

Второе: где находится горло двигателя? Далее по списку у нас дроссельный узел и дроссельная заслонка цели, то есть подать нужное количество воздуха. Что для этого нужно? Используйте дроссельные заслонки с более широким диаметром. Сегодня приобрести такие заслонки не проблема, на рынке запчастей вы найдете узлы с диаметром 52-54см. Если этот компонент не учитывать, в результате можно получить такую проблему, как нехватка воздуха. Штатная заслонка просто не справится с работой.

Третье: легкие автомобиля. Легкие автомобиля представляют собой впускной ресивер. От его объема напрямую зависит работа двигателя. Если имплантировать данный ресивер в автомобиль, можно добиться сразу нескольких целей. Во-первых, в цилиндры будет поступать большое количеств воздуха, во-вторых, пульсация воздуха может быть сглажена благодаря ресиверу. А впуск станет намного ровнее. Если изменить длину впускных патрубков, у автомобиля появится возможность разделить крутящий момент по оборотам.

тюнинг двигателя окатюнинг двигателя ока

Установка спортивного ресивера будет способствовать более мощной работе двигателя автомобиля. Этот агрегат станет гораздо быстрее и лучше набирать обороты. Будьте бдительны при покупке этого устройства, продавец может сообщить, что ресивер подстраивается под двигатель машины, однако, вся система настраивается комплексно. Используется точная подгонка всех фаз газораспределения. Вот почему этот ресивер является необходимостью для форсированного двигателя. В результате тюнинга, автомобиль сможет откликаться на нажатие педали даже, если оборотов будет более 5000. О том, как сделать двигатель вашей Оки более мощным, читайте в нашей статье "Тюнинг двигателя ВАЗ 1111 для увеличения мощности ". Так же предлагаем вам подробную инструкцию об установке предпускового подгрева двигателя ВАЗ 1111 - это поможет вам осуществлять запуск двигателя даже в самое холодное время года. Если вам не нравится, как ездит ваша ока тюнинг двигателя поможет это исправить и вдохнет в ваш автомобиль новую жизнь. Предлагаем вам посмотреть видео об удачном примере такого тюнинга:

И еще одно короткое, но довольно интересное видео о тюнинге двигателя оки, сделанном собственноручно:

Впуск цилиндра. Как известно, во время впуска цилиндра поршень опускается вниз. Таким образом, открывается впускной клапан и всасывает нужное количество воздуха. Когда цилиндр полностью наполняется воздухом, клапан закрывается. Это наиболее подходящее соотношение фазы и интервала времени, когда открывается клапан. Все эти действия возможны лишь при назначенной частоте вращательных движений коленчатого вала, а также зависит от непосредственного положения дроссельной заслонки. Когда частоты постоянно разные, клапан позже закрывается или же опережается заполнение цилиндра. Это связано напрямую с тем, что воздушный поток инерционен. В первом случае выталкивается часть воздуха обратно, во втором – цилиндр заполняется не полностью. Величина открытия клапана меряется по градусам поворота коленчатого вала. Банальный распределительный вал может открыть клапан до 9 градусов до ВМТ. Это нужно для того, чтобы клапан сильно не изнашивался. Как только поршень достигает мертвой точки (это 20 градусов), происходит закрытие.

Продолжительность работы кулачка может составить двести – двести двадцать градусов, следовательно, можно получить увеличенную мощность на повышенных оборотах. Однако, это не единственная особенность кулачка, которая может влиять на его мощность.

Вообще впускная система дорабатывается для того, чтобы снизить сопротивления воздуха на впуске, а также увеличить объем кислорода, который попадает в цилиндры. Все зависит от степени тюнинга. Дорабатывать придется воздушный фильтр, ресивер, дроссельный патрубок и впускной коллектор. Чтобы модернизировать систему впуска в целом, нужно будет установить прямоточный выпускной коллектор, верховой распредвал, также необходимо будет внести изменения в программу управления двигателем.

тюнинг двигателя окаСущественно понижает сопротивление воздушному потоку нестандартный фильтр. В стандартных воздушных фильтрах есть фильтрующий элемент, который изготовлен из плотного материала. А в фильтрах нулевого сопротивления имеются маленькие отверстия в элементе, которые позволяют прогнать больше воздуха. Этому способствует и поверхностная площадь фильтрации. Бывает два варианта нулевок: хлопковый материал, который армирован металлической сеткой и поролоновый фильтр. Первый меньше сопротивляется всасыванию воздуха, а второй лучше задерживает пыль, его легко чистить. Поэтому он используется в гонках.

Чтобы правильно выбрать фильтр нужно в первую очередь проверить герметичность стыковочного патрубка. Самым непроблематичным будет фильтр с резиновой манжетой. Есть производители, которые изготавливают некачественные фильтры, экономя на материале. Но если вам важен ресурс мотора, вам необходимо иметь хорошую фильтрацию воздуха, чтобы мотор раньше срока не испортился.

Какие бывают фильтры? Есть специальные моющиеся фильтры, их легко чистить пропиткой или промывкой. Промывка нужна, чтобы смыть грязь и пыль, которая задерживается обычно на стенках фильтра. А пропитка маслом как бы увеличивает размер отверстий сетки фильтра, таким образом, снижается сопротивление потока воздуха. Сухой тип фильтра также можно многократно использовать, его можно мыть или продувать в другую сторону.

тюнинг двигателя окатюнинг двигателя ока

Монтаж фильтра – дело нелегкое и имеет свои особенности. Чтобы в цилиндры не попадал горячий воздух, под капотом следует выбрать такое место, которые максимально удалено от любого источника тепла. Следует еще поставить защитный тепловой экран. Фильтр нельзя устанавливать слишком низко. А то он загрязнится слишком быстро. Сейчас продаются разные системы впуска холодного кислорода. Такие системы представляют собой конус из алюминия или карбона. Все зависит от производителя. Конус одет на фильтрующий элемент, служит экраном, защитой от теплого воздуха, который исходит непосредственно из двигателя. Далее присоединяется гофр, он забирает более чистый, охлажденный воздух. В результате мы имеем холодный воздух, который попадает с улицы, сопротивление уменьшается за счет нулевика. а при движении машины происходит пассивный наддув.

Имеет смысл устанавливать фильтр-нулевик только тогда, когда дорабатывается весь двигатель. Так как только за счет повышения проходных отверстий, возможно понизить сопротивление потоку воздуха. Когда устанавливается нулевик на обычный мотор, глупо сразу надеяться на высокую мощность. Даже если снизится ресурс двигателя. Есть мнение, что когда пропитка фильтра попадает на измерительный элемент датчика, который показывает расход воздуха, она может исказить показания, или вовсе вывести из строя. Вы также можете осуществить самостоятельную доработку воздушного фильтра для увеличения мощности ВАЗ 1111 - в этой статье представлена пошаговая инструкция.

Следующим шагом будет работа над дроссельной заслонкой, вернее ее увеличение. Это поможет снизить скорость воздушного потока, также станет больше продуктивность системы впуска по воздуху. Самым дешевым вариантом считается, если купить заслонку от более качественного автомобиля с хорошей мощностью, и установить на свой автомобиль.

тюнинг двигателя окаСтандартный впускной ресивер меняется на спортивный, который более увеличенный, имеет недлинные впускные патрубки. Объем больше, поэтому позволяет разгладить пульсации кислорода, если правильно его настроить. Получается, чем больше объем, тем резче будет двигатель. Высокий коэффициент наполнения цилиндров смещается короткими впускными трубопроводами. А длинные впускные трубопроводы хорошо наполняют цилиндры, что приводит к высокому крутящему моменту во время низких оборотов. Здесь появляется уже альтернатива. Можно выбирать между хорошим крутящим моментом в диапазонном измерении низких оборотов двигателя с пониженной номинальной мощностью и высокой номинальной мощностью с уменьшенной тягой при низких оборотах. В идеале впускная система должна зависеть от оборотов и открытия дросселя, при этом использовать различные длины коллектора, улучшать тем самонаполнение во всех оборотах.

тюнинг двигателя окатюнинг двигателя ока

Есть такие системы впуска, в которых впускного коллектора как такового нет, на его месте устанавливают короткие трубки, они еще называются дудки. Трубки эти определенно настроены на высокие обороты. Применить их можно, если есть желание все выжать из двигателя, но учтите, они стоят дорого. Это уже высший тюнинг так сказать. Многодроссельный впуск – это когда для каждого цилиндра есть отдельная дроссельная заслонка и коллектор. Это помогает достаточно увеличивать поток воздуха, который подается в камеры сгорания. Таким образом, происходит меньшее количество холостых оборотов, если сравнить с ресивером. Работа мотора становится более устойчивой. Самой лучше будет работа двигателя. Отклик автомобиля значительно ускоряется благодаря нескольким дроссельным заслонкам. Одна заслонка бы не справилась так хорошо. Но есть и побочные эффекты. Ресурс двигателя уменьшается, однако топлива расход увеличивается. Если разработать многодроссельный впуск по конкретной модели мотора, то он даст больше эффекта. В этом разберутся специалисты, прежде чем приступить к работе, они проведут множество испытаний. В этом деле нужны расчеты, доводки и много опыта.

Такой впуск не имеет смысла применять для среднего качества двигателей. Если у вашего автомобиля стандартный мотор, то потребуется замена форсунок на более качественные, а также полностью изменяется система выпуска.

Для увеличения мощности двигателя вашего авто сегодня используется также чип-тюнинг. О том, как его осуществить самостоятельно, в нашей статье - Чип тюнинг ваз 1111.

Читайте также:

тюнинг двигателя окаТюнинг головки блока цилиндров Ока 14.09.2011

Очень удачно можно увеличить мощность на средних и высоких оборотах доработкой каналов, камеры сгорания и седел. Это очень старый метод, но применяется он изредка, так как требует много сил, да и специалистов уже практически не осталось.

НОСТАЛЬГИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ

Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую

Не по прошлому ностальгию — Ностальгию по настоящему.

А. Вознесенский Большинству из тех владельцев отечественных автомобилей, кто когда-то садился за руль иномарок, ведома ностальгия по настоящему автомобилю, тоска по хорошему комфорту, яркой внешности, лучшей управляемости. Избавиться от этой тоски, хотя-бы частично, помогает тюнинг.

Объектами индивидуальной доработки у нас, как правило, становятся наиболее престижные и недешевые вазовские Самары и Нивы, все чаще — Волги. Но получается так, что в тоске по настоящему автомобилю в поле зрения тюнинговщиков попадает даже скромная Ока. Мы расскажем о двух таких попытках.

НАСТРОЙ ОКУ ПОД СЕБЯ тюнинг двигателя ока Специалисты московской фирмы Виста, которые решили взяться за мелкосерийную доработку автомобилей Ока ВАЗ-11113, сначала попытались ответить на вопрос: в чем острее всего нуждается владелец Оки?

Во-первых, качество сборки и регулировки "оковских" двигателей хромает на обе ноги. Поэтому, покупая новенькие машины с Серпуховского автосборочного завода за 00, специалисты Висты производят простую и, увы, действительно необходимую почти для всех отечественных изделий операцию — перебирают двигатель. По словам мотористов, после перегона Оки из Серпухова в Москву в ее двухцилиндровом 750-кубовом моторчике приходится менять все вкладыши и шлифовать новенькие, но уже с задирами шейки коленчатого вала! тюнинг двигателя ока Во-вторых, далеки от идеала плавность хода и управляемость автомобильчика. Чтобы их улучшить, вместо штатных амортизаторов в переднюю и заднюю подвески устанавливаются голландские амортизаторы Koni, а вместо серийных шин Би-308 — корейские Kumho той же размерности 135/80 R12.

Но переборка мотора, замена амортизаторов и шин — это только программа минимум, которая обходится в 2. За более солидную доплату предлагаются легкосплавные 13-дюймовые диски Фаст Вилс, шины Goodyear и Pirelli, комплект оригинальных стеклопластиковых бамперов, центральная консоль ("борода") с магнитолой K enwood, раздельные акустические системы, рулевое колесо Isotta и даже спортивные сиденья Koenig.

тюнинг двигателя ока Мы взяли на тест Оку с полным комплектом оборудования — с амортизаторами Koni, шинами Goodyear размерности 155/65 R13, измененной внешностью и доработанным салоном. А для сравнения — только что полученную с завода стандартную машину.

Комплект окрашенных в цвет кузова бамперов, передние фары от Таврии(!) и 13-дюймовые колеса и впрямь преобразили внешность Оки. Сзади голубой автомобильчик смотрится очень симпатично и округло, а дизайн его передней части неожиданно выполнен в агрессивном стиле середины 80-х годов — плоские поверхности с острыми гранями. Главную цель "внешнего" тюнинга — тешить самолюбие владельца — здесь можно считать выполненной на сто процентов. Правда, такая наружность напрочь отнимает у Оки свойственную ей незаметность и привлекает взгляды и гаишников, и завистливых до чужого добра, да и просто вандалов. Но на это Виста предлагает свой ответ — пакет страховки с франшизой, который позволит не бояться угона или крупных повреждений автомобиля.

Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.

Основные изменения в салоне — это спортивные сиденья и центральная консоль под передней панелью

Спортивные сиденья в салоне — это класс! В меру жесткие, с очень развитой боковой поддержкой, с плавной регулировкой угла наклона спинки, увеличенным диапазоном изменения расстояния до педалей и даже с возможностью настройки по высоте. Минус один — урезанное пространство для задних пассажиров.

#1 Doktor

тюнинг двигателя ока Типа Гуру
  • Группа: Постоянные
  • Сообщений: 1 420
  • Регистрация: 09 января 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: деревня РНД
  • Авто: учебный таз для "чайников"

Отправлено 31 марта 2009 - 21:00

юзая бескрайние просторы, нарвался вот на такую статейку

Тюнинг двигателя Оки 11113 (Нижний Новгород), ГБО и RS529 + ВСХ

В K-POWER из Нижнего Новгорода приехала Ока с газовым оборудованием. Пробег двигателя - 96 тыс.км, постоянная эксплуатация на газу.

Поскольку двигатель работал на газу, предельный гражданский тюнинг в планы не входил, требовался ремонт головки блока и по возможности увеличить крутящий момент на низких оборотах.

Был выбран компромиссный вариант - установка распредвала из новой серии DynaCAMS RS529 с подъемом 10,3 мм и значительное увеличение степени сжатия. Как известно, октановое число газовой смеси "пропан-бутан" более 102 единиц и на серийном двигателе ВАЗа степень сжатия для него недостаточна, что не позволяет использовать в полной мере потенциал этого в высшей степени устойчивого к детонации топлива.

При сборке головке был выполнен обычный ряд ремонтных операций, на впускных клапанах установлены чугунные направляющие втулки Metelli, на выпускных - бронзовые, для лучшего теплоотвода от выпускных клапанов. Клапана новые, серийные, каналы остались без изменений, на впускных клапанах применили доработанные тарелки пружин для снижения мех.потерь.

Прежнюю ГБЦ газовое топливо не пощадило - сёдла просажены, клапана уже торцевали. Но об этом - расскажем (и покажем фотографии) в другой статье.

Для поднятия степени сжатия головка блока была фрезерована, что видно на фотографиях. Степень сжатия повысили с 9,9 до 12!

Теперь на 92 и 95 бензине ездить нежелательно - можно заводится и прогревать двигатель на месте. В крайнем случае возможна езда на бензине 95, но в очень спокойном режиме - иначе - жесткая детонация.

ОКА с двигателем "противофазник"

Описание:

Двигатель Оки - "противофазник", удалена вся система балансиров, оригинальный коленвал и распредвал, поршни ходят асинхронно (в заводском двигателе поршни ходят вместе). Двигатель разработали: Квазар (Набережные Челны) и Darkcorp (Казань). Отчёт по двигателю ищите на сайте WWW.K-POWER.RU

Тахометр после 4000 об работал неадекватно - забрасывал стрелку в 7000 об. Обратите внимание на звук двигателя, совершенно не характерный для Оки.

Еще записи по теме


Источник: http://vaz-time24.ru/page/tjuning-dvigatelja-oka



Закрыть ... [X]


Стекло ВАЗ Каталог запчастей Интернет магазин - Купи Связать косынку спицами

Борода для 2101

Тюнинг ВАЗ 2105, 2107 Жигули Интернет-магазин VS-AVTO

Борода для 2101

Как сделать печку ВАЗ чтобы лучше грела

Борода для 2101

Жигули ВАЗ-2107 История - Автомобили СССР

Борода для 2101

Тюнинг Двигателя Ока

Борода для 2101

Панели приборов ВАЗ

Борода для 2101

ВАЗ-2107 Википедия

Борода для 2101

Торпеда ваз

Борода для 2101

(Чехол. ру). Магазин чехлов для планшетов, телефонов

Борода для 2101

Белые цветы - фото, описание, характеристики

Борода для 2101

Выбор антенны для цифрового вещания DVB-T2

Борода для 2101

Делаем оригинальные светильники своими руками

Борода для 2101

Деревянные дома и бани. Срубы домов ручной