Печка на мтз 82

печка
> IPB

[X]

Помощник

Загрузка. Пожалуйста, подождите... Загрузка. Пожалуйста, подождите...
X   Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему

как промыть радиатор печки?, слабо греет печка

сообщение16.10.2010, 19:07

Сообщение #1

школьник

Группа: Болтуны
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2010
Из: Брест
Пользователь №: 22858
opel-kadett E

Скоро мороз, а у меня слабо греет печка,хотя температура движка в норме.Подскажите чем промыть радиатор печки?

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение16.10.2010, 22:15

Сообщение #2

Доцент

Группа: Болтуны
Сообщений: 83
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 11815
kadett 1.6d

Цитата(leo71-3 @ Oct 16 2010, 08:07 PM)

Скоро мороз, а у меня слабо греет печка,хотя температура движка в норме.Подскажите чем промыть радиатор печки?


Дело в том что он может быть забит по протоку воздуха или от всяких герметизирующих присадок из охлаждаек bang.gifВноль ты его не промоешь! Купи другой и поменяй за 15-20 мин А вооще кури форум!
Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение17.10.2010, 20:04

Сообщение #3

Доцент

Группа: Болтуны
Сообщений: 140
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уручье
Пользователь №: 9543
Кадет 2.0i хэтчбэк, 1990

Блин, вот народ.. Нет, чтобы подсказать спокойно, вечно вставят 5 копеек типа "кури форум" и т.д. А если человек не понимает, что это и как??
По теме - сними и попробуй подойти к кому-нить и либо водой под давлением, либо воздухом, ну и когда будешь это делать, то смотри, как выходит вода или воздух. Если с трудом и лучше не становиться - то только замена.

--------------------

+375 25 755-36-24 ЛАЙФ

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение17.10.2010, 20:56

Сообщение #4

Брабус

Группа: Модераторы
Сообщений: 769
Регистрация: 1.6.2009
Из: г.Минск пр.Рокоссовского 109
Пользователь №: 13022
omegaA2.3TD;порш 924 2.0

Блин чего вы такие нервные все?Пошевели мозгами всё получится.Я снимал на ООА под кран и вымывал,там грязи было море,можешь взять лимоной кислоты побольше она выест всякую дрянь,вот так....

--------------------

Саня-электрик. 1742911велком,7026169мтс

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение18.10.2010, 13:08

Сообщение #5

Доцент

Группа: Болтуны
Сообщений: 89
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 20379
Опель Кадетт Е 13S

+1 лимонка рулит. На ночь в тазик с раствором лимонки грамм эдак 50 на 10 литров. Потом напором ту-да-сюда.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение18.10.2010, 15:30

Сообщение #6


Группа: Супермодератор
Сообщений: 861
Регистрация: 20.9.2004
Из: г. Минск.
Пользователь №: 385
Имя: Егор
Рекорд и ЭКСПЛОРЕР

не нужно ничего снимать, пару недель назад метод опробовал:
отсоединяются 2 патрубка идушие на печку, в один из них вставляется компресор (насос), второй патубок закрыветя пальцем, накачиваетя атмосфера - отпускается палец, и так раз по 10 в каждую сторону, до тех пор, пока легко не будет продуваться ртом. Подключается обратно, заливается охлаждайка - ВСЕ!.
Возможна и другая трудность - забитость сот радиатора печки пылью и листвой, тут только продувка.

--------------------

Жизнь не так проста как кажется... Она ещё ПРОЩЕ!!!

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение18.10.2010, 21:24

Сообщение #7

Доцент

Группа: Болтуны
Сообщений: 109
Регистрация: 17.11.2009
Из: столица
Пользователь №: 15835
Рено-19 1.8 м

Спускаешся в подвал,набираешь ведро воды с батарей отопления,и заливаешь вместо охлаждайки,но больше одного дня не езди,а если в системе был гермет,то 100%потечет.Вымывает все напрочь,в этой воде присутствует очень классный антинакипин.Но после нужно очень тщательно промыть всю систему охлаждения.

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение19.10.2010, 8:48

Сообщение #8

Доцент

Группа: Болтуны
Сообщений: 89
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 20379
Опель Кадетт Е 13S

Цитата(Drozd.E @ Oct 18 2010, 03:30 PM)

не нужно ничего снимать, пару недель назад метод опробовал:
отсоединяются 2 патрубка идушие на печку, в один из них вставляется компресор (насос), второй патубок закрыветя пальцем, накачиваетя атмосфера - отпускается палец, и так раз по 10 в каждую сторону, до тех пор, пока легко не будет продуваться ртом. Подключается обратно, заливается охлаждайка - ВСЕ!.


Эт всё равно что в карбюратор сверху аэрозолем брызгать. Самообман ИМХО.
Я свой весь вечер после ночи отмокния в лимонке тряс и промывал и дул и снова тряс и пипец, аж устал. И, я Вам скажу, до самого последнего из него гумно лилось. Вроде в одном положении прекращается, потом перевернёшь и опять. На месте не снимая - фигня, а не промывка.
Цитата(Покемон @ Oct 18 2010, 09:24 PM)

Спускаешся в подвал,набираешь ведро воды с батарей отопления,и заливаешь вместо охлаждайки,но больше одного дня не езди,а если в системе был гермет,то 100%потечет.Вымывает все напрочь,в этой воде присутствует очень классный антинакипин.Но после нужно очень тщательно промыть всю систему охлаждения.


Вот это идея интересная, но как бы то что отлипло в одном месте не забило какое-нибудь другое место. Работал в котельной, эту хрень добавляют систему отопления. Мощнейший химикат, расчитаный на хорошие железяки. Как оно будет взаимодействовать с медью, аллюминием и др. даже сложно представить. И шанс наделать дырок в старенькой системе охлаждения очень велик.
Опасно, ребят, опасно. Не так сложно радиатор снять и хорошенько в ванной с пивком пару часиков его побулькать.

И к топику выше добавлю: дуть давление очень аккуратно и не больше 1 атмосферы - печка старая, порвёт нахрен.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение19.10.2010, 19:02

Сообщение #9


Группа: Болтуны
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2010
Пользователь №: 22824
опель кадет 1990г дв 13s

Цитата(sanmarch @ Oct 19 2010, 08:48 AM)
Эт всё равно что в карбюратор сверху аэрозолем брызгать. Самообман ИМХО.
Я свой весь вечер после ночи отмокния в лимонке тряс и промывал и дул и снова тряс и пипец, аж устал. И, я Вам скажу, до самого последнего из него гумно лилось. Вроде в одном положении прекращается, потом перевернёшь и опять. На месте не снимая - фигня, а не промывка.
Вот это идея интересная, но как бы то что отлипло в одном месте не забило какое-нибудь другое место. Работал в котельной, эту хрень добавляют систему отопления. Мощнейший химикат, расчитаный на хорошие железяки. Как оно будет взаимодействовать с медью, аллюминием и др. даже сложно представить. И шанс наделать дырок в старенькой системе охлаждения очень велик.
Опасно, ребят, опасно. Не так сложно радиатор снять и хорошенько в ванной с пивком пару часиков его побулькать.

И к топику выше добавлю: дуть давление очень аккуратно и не больше 1 атмосферы - печка старая, порвёт нахрен.


А у нас в поселке водой из системы отопления в ванной моются, и ничего.
Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение20.10.2010, 7:55

Сообщение #10

Доцент

Группа: Болтуны
Сообщений: 89
Регистрация: 9.6.2010
Пользователь №: 20379
Опель Кадетт Е 13S

Да ничо страшного, ногти и зубы повыпадают и всё.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение20.10.2010, 10:06

Сообщение #11

Интеркулер

Группа: Болтуны
Сообщений: 534
Регистрация: 27.3.2008
Из: Могилев
Пользователь №: 8294
Имя: Алексей
Опель астра 1,7D, 92г.в.

Цитата(sanmarch @ Oct 20 2010, 08:55 AM)

Да ничо страшного, ногти и зубы повыпадают и всё.


:clap1:
Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение5.10.2013, 18:25

Сообщение #12


Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 43528
MAZDA 626

Цитата(leo71-3 @ 16.10.2010, 19:07)

Скоро мороз, а у меня слабо греет печка,хотя температура движка в норме.Подскажите чем промыть радиатор печки?


ПРОМЫВАЕШ ПРОТОЧНОЙ ВАДОЙ И ЗАЛИВАЕШ КОКА-КОЛОЙ НА НОЧЬ
Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение6.10.2013, 6:54

Сообщение #13

Доцент

Группа: Болтуны
Сообщений: 80
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 7005
opel

Цитата(sanmarch @ 19.10.2010, 9:48)

Я свой весь вечер после ночи отмокния в лимонке тряс и промывал и дул и снова тряс и пипец, аж устал. И, я Вам скажу, до самого последнего из него гумно лилось. Вроде в одном положении прекращается, потом перевернёшь и опять. На месте не снимая - фигня, а не промывка.


очень похоже на мою ситуацию. в лимонке не мыл. но гумна там очень много было. которое очень долго пришлось от туда вытряхивать. мой совет снять и под шланг с водой.

Сообщение отредактировал savik - 6.10.2013, 6:55

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение20.6.2015, 15:11

Сообщение #14


Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2015
Пользователь №: 53901
trafic

пакет лимонки в помощь

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение11.7.2015, 20:37

Сообщение #15

Интеркулер

Группа: Модераторы
Сообщений: 578
Регистрация: 21.1.2011
Из: г.Гомель
Пользователь №: 24694
Имя: Сергей
Opel-kadett e 1.3s хЭтчбЭк

Расскажу Вам как эту процедуру делал я :
1. Снял радиатор печки
2. принёс домой
3. Сделал раствор с лимонной кислотой ( 1л тёплой воды + 6-7 пакетиков лимонки )
4. залил этот раствор в радиатор и оставил отмачиваться на сутки
5. Через сутки, перед сливанием, хорошенько взболтал (минут 10-15), а затем слил всю гадость.
6. промыл проточной водой
7. Залил опять раствор и оставил ещё на 12 часов
8. повторил пункт 5 и 6
9. залил антифриз и поставил радиатор на сухую газетку на несколько часов, чтобы убедиться, что утечек нет.
10. Установил на своё место и уже третью зиму катаюсь в тёпленькой машине.

чтобы не образовывалась грязь в системе охлаждения никогда не используйте воду!!! Антифриз и только Анифриз, а не Тосол!!!
На время отсутствия печки в авто был установлен переходничёк.

Удачи в подготовке автоса к эксплуатации в зимний период.

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение16.11.2015, 23:14

Сообщение #16

Гость

Группа: Болтуны
Сообщений: 1409
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 44666
Имя: Гость
МТЗ-82

Цитата(serg74 @ 11.7.2015, 20:37)
Расскажу Вам как эту процедуру делал я :
1. Снял радиатор печки
2. принёс домой
3. Сделал раствор с лимонной кислотой ( 1л тёплой воды + 6-7 пакетиков лимонки )
4. залил этот раствор в радиатор и оставил отмачиваться на сутки
5. Через сутки, перед сливанием, хорошенько взболтал (минут 10-15), а затем слил всю гадость.
6. промыл проточной водой
7. Залил опять раствор и оставил ещё на 12 часов
8. повторил пункт 5 и 6
9. залил антифриз и поставил радиатор на сухую газетку на несколько часов, чтобы убедиться, что утечек нет.
10. Установил на своё место и уже третью зиму катаюсь в тёпленькой машине.

чтобы не образовывалась грязь в системе охлаждения никогда не используйте воду!!! Антифриз и только Анифриз, а не Тосол!!!
На время отсутствия печки в авто был установлен переходничёк.

Удачи в подготовке автоса к эксплуатации в зимний период.


Серёга, спасибо за полезную информацию..!

Только скажи, а почему не тосол..? Что в нём плохого...??

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение17.11.2015, 0:15

Сообщение #17

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2014
Из: Бобруйск
Пользователь №: 45811
Имя: Саша
Opel Kadet

Антифриз состоит из присадок и органических солей, а тосол - из неорганических солей. Тосол менее устойчив к высокой температуре, а антифриз более устойчив, приблезительно точка закипания 115 градусов. И антифриз теряет свои охлождающие способности примерно после 200-250тыс.км. а тосол 30-50тыс.км

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение17.11.2015, 22:23

Сообщение #18

Гость

Группа: Болтуны
Сообщений: 1409
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 44666
Имя: Гость
МТЗ-82

Цитата(Bethoven jr. @ 17.11.2015, 0:15)

Антифриз состоит из присадок и органических солей, а тосол - из неорганических солей. Тосол менее устойчив к высокой температуре, а антифриз более устойчив, приблезительно точка закипания 115 градусов. И антифриз теряет свои охлождающие способности примерно после 200-250тыс.км. а тосол 30-50тыс.км


На сколько я понял, эти неорганические соли забивают систему охлаждения..?
По-этому тосол не рекомендуется заливать в двигатель..???
Или есть другая причина..?

Из своего многолетнего опыта я знаю, что раньше не было антифризов у нас в продаже.
Был только тосол А-40
и его заливали все, и ездили нормально,
и никогда его не меняли, и не было от него никаких проблем с двигателями...

Так, всё-таки, чем же он плох...?

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение17.11.2015, 22:59

Сообщение #19

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 223
Регистрация: 11.2.2014
Из: Бобруйск
Пользователь №: 45811
Имя: Саша
Opel Kadet

Цитата(SVL @ 17.11.2015, 22:23)
На сколько я понял, эти неорганические соли забивают систему охлаждения..?
По-этому тосол не рекомендуется заливать в двигатель..???
Или есть другая причина..?

Из своего многолетнего опыта я знаю, что раньше не было антифризов у нас в продаже.
Был только тосол А-40
и его заливали все, и ездили нормально,
и никогда его не меняли, и не было от него никаких проблем с двигателями...

Так, всё-таки, чем же он плох...?


Антифриз и есть разновидность тосола.
Цитата(Bethoven jr. @ 17.11.2015, 22:55)

Антифриз и есть разновидность тосола.


Но для прочистки системы лучше всего залить обычной сыворотки. Сам так делал. Получилось - лучше некуда!!!
Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
сообщение18.11.2015, 13:05

Сообщение #20

Гость

Группа: Болтуны
Сообщений: 1409
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 44666
Имя: Гость
МТЗ-82

Цитата(Bethoven jr. @ 17.11.2015, 22:59)
Антифриз и есть разновидность тосола.

Но для прочистки системы лучше всего залить обычной сыворотки. Сам так делал. Получилось - лучше некуда!!!


А я промывал систему охлаждения средством для мытья посуды Morning Fresh.
На ведро воды - 100 мл этого средства, поездил часа два и слил.
Потом залил просто чистой воды и уже больше поездил и слил...
И так до тех пор, пока не останется в системе пены от моющего средства.
Накипь оно может и не отмыло, но всякая гадось вышла из системы в большом количестве...))

А для удаления накипи есть в магазинах специальное средство для промывки системы охлаждения.
Нормально очищает систему, только без фанатизма в его использовании...!

А что касается антифризов и тосолов, то разница у них бывает только в одном:
основа - этиленгликоль либо пропиленгликоль, либо их смесь в определённой дозировке + присадки...

И заливать нужно что-то одно, и стараться разного цвета не смешивать,
так как присадки могут взаимодействовать между собой и забьют систему гелеобразной массой...

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0







Все права защищены © 2003-2017 "Белорусский Опель Клуб". Все права на символику OPEL принадлежат компании Adam Opel AG.
При поддержке NIC.UA

Форум IP.Board © 2017  IPS, Inc.


Источник: http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=27269



Закрыть ... [X]


Печка плохо греет.? Установка помпы для автомобиля » Nissan Точечная сварка для акб

Печка на мтз 82

Купить запчасти для тракторов МТЗ, Т 25, Т 40, ДТ 75, ЮМЗ, Т 150

Печка на мтз 82

Продажа спецтехники МТЗ 82 (МТЗ 82 новые, с пробегом (б/у)

Печка на мтз 82

Трактора и всё что с ними связано Т-25, МТЗ-80 ВКонтакте

Печка на мтз 82

Запчасти к тракторам МТЗ-80,МТЗ-82 - каталог запчастей

Печка на мтз 82

РусАгроШоп - Кабина, облицовка (группы 67, 81, 82, 84) для

Печка на мтз 82

Отопитель мтз, отопитель кабины трактора

Печка на мтз 82

Тз - Запчасти для спец / с.х. техники

Печка на мтз 82

Не работает печка - в чём причины?

Печка на мтз 82

Отзывы о Трактор МТЗ 82.1

Печка на мтз 82

Вся правда о Geely Emgrand X7

Печка на мтз 82

Трактор Форум - FORUMHOUSE

Печка на мтз 82

МТЗ-80 Википедия