Перевариваем пороги

Фото 1 Таким был задний пол правого пассажира Фото 2 Вид снизу на задний пол правого пассажира. Фото 3 Задний пол левого пассажира - чуть лучше, но...
Фото 4 Таким был передний левый пол под ногами водителя Фото 5 Новый правый передний пол Фото 6 Новые полы правая сторона.
Фото 7 Общий вид пола авто после сварки Фото 8 Вид снизу на новый соединитель Фото 9 Левый порог, вид изнутри
Фото 10 Левый порог и усилитель Фото 11 Остатки заднего правого лонжерона и поддомкратника Фото 12 Остатки заднего левого лонжерона и поддомкратника
Фото 13 Новый усилитель Фото 14 Плачевный вид кромок колёсных арок Фото 15 Задняя панель, вид слева
Фото 16 Обновлённая панель задка Фото 18 Пол, проклеенный шумоизоляцией. Фото 19 Панель задка после обработки мастикой
Фото 20 Свежая мастика на днище Фото 21 Левая ниша багажника Фото 22 Новый пол и соединитель
Фото 23 Эта тормозная трубка закисла насмерть Фото 24 Новый задний лонжерон, вид сзади слева пороги alt="Фото 25 Новый задний лонжерон" title="Фото 25 Новый задний лонжерон">
Фото 26 Машина выглядит сильно раздербаненной Фото 27 Новый металл в колёсной арке заднего колеса Фото 28 Задняя балка пока отдыхает...
Фото 29 Колёсная арка перед приваркой нового металла Фото 30 Гнилых дыр в полу багажника нет и в помине Фото 31 Новый пол и соединитель на левой стороне

Всё о гаражной сварке гниломобилей см. в  новой книге по ремонту авто от Хомы 

В августе месяце 2009 года обратилась ко мне приятная барышня с маленькой просьбой – заварить дырку в лонжероне автомобиля Ваз – 21093, в простонародье – «зубилы», дескать, муж диагност, в движках «шарит» на 10с плюсом, а вот кузовщиной заняться некому.

Чтож, помощь ближнему – дело святое, подумал я и пригласил их на смотрины. Первичный осмотр вызвал массу вопросов, начиная от года рождения и заканчивая:

А ГДЕ У МАШИНЫ ПОЛ?!? Недолгие расспросы хозяйки выявили следующее: машина 96 г.в., тупо простояла на яме три года, после чего была куплена перекупами, на скорую руку залатана, замазана разнообразными мастиками и успешно скинута нынешним владельцам, а поскольку муж-диагност врубился, что двигатель в хорошем состоянии, он не стал заморачиваться на состояние кузова…..А ЗРЯ!

Барышне было предложено в качестве вариантов:

- заменить пол, пороги, задние лонжероны

- полностью поменять кузов (двигатель же отличный)

- снова замазать и скинуть другим менее удачливым покупателям по еще более заниженной цене (программы утилизации на тот момент еще не было).

В конечном итоге было принято решение – ВАРИТЬ!

Разборка салона заняла часа два, вскрыли шумку и «порадовались»:

пол автомобиля был практически уничтожен коррозией (см. фото 1, 2, 3) Особенно эффектно смотрелось место «счастливого» водителя, едва не побежавшего по «дорожке собственными ножками» (фото 4)

Поскольку туннель пола чудесным образом уцелел, то меняли только «корыта»

После обрезания лохмотьев, зачистки от мастик и прочей требухи, высверливания контактной сварки на лонжеронах, тщательной разметки, началась сварка пола.

Кстати говоря, все варилось отечественным углекислотным полуавтоматом ПДГ-165.

Следующими на очереди стали пороги.

После вскрытия внешних панелей взору предстал вид не менее угрюмый, чем вид пола (фото 9, 10)

Дабы не рисковать, в кузов были установлены растяжки для жесткости (см. фото 26, где машина выглядит довольно голенькой ) и эта мера, я думаю, была нелишней – уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

Остатки лонжеронов и поддомкратников вызывали слезы… (фото 11, 12)

Безжалостно посрубав болгаркой и зубилом куски старого металла, добрались до живого металла кузова. Вварили усилители, соединители и передние поддомкратники
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
С установкой внешних панелей порогов решили погодить, до установки дверей, чтобы исключить появление излишне больших зазоров.

Наконец, очередь дошла и до лонжеронов. Вот эту «дырку» хотела заварить милая девочка ( фото 14)

На том же фото видно, что кромки колесных арок имеют все тот же плачевный вид. Снятие заднего бампера, исследование багажника на предмет целостности заставили снова взяться за фотокамеру:

Левая ниша багажника (см. фото 21) и задняя панель (см. фото 15, 32) также сильно пострадали от ужасной гнили. Для дальнейшего ремонта пришлось снимать бензобак и заднюю балку (фото 28) Пока снимали – приказали долго жить насмерть закисшие тормозные трубки (см. фото 23) Времени скорбеть по ним не было, поэтому в ход снова пошли зубило, болгарка и дрель. Кромки арок подрезали, лонжероны высверлили, заднюю панель зачистили до живого металла. Сначала установили новые лонжероны, а потом уже к ним точечной сваркой приварили свежевыкроенные из листового миллиметрового металла новые кромки, а так же части задней панели (см. фото 24, 25, 27, 16) На этом сварные работы были закончены, однако хозяйка изъявила желание, пользуясь случаем, »зашумовать» салон, ну и обработать антикором… Сказано – сделано, тем более, что заказчик поставлял материалы самолично, за исключение кузовного железа.

Итак, скрытые полости обработаны мовилем, салон проклеен, днище обработано битумной мастикой (задней панели, разумеется, тоже досталось) см. фото 18, 19, 20.

Ну вот и все…

Процедуру сборки салона описывать не буду, дело скучное и не быстрое, ведь надо все до винтика вернуть на соответствующие места)))

Спустя две недели с момента сдачи авто, хозяйка получила свою машинку в довольно бодром расположении тела и духа, была несказанно довольна ценой и качеством и каталась еще год, пока не купила что-то иномаристое…..

С поломками пока не приезжала
Купить новую книгу по ремонту авто от Хомы
Написал Роман ака Jagger, май 2010

Все вопросы направляем по адресу :)

 

Метки: Ваз - 2109, гнилой порог, замена заднего лонжерона Ваз - 2109, замена пола Ваз - 2109, замена порога Ваз - 2109, кузов Ваз - 2109, Ремонт кузова в гараже, Ремонт кузова Ваз - 2109


Источник: http://www.vgaraje.su/?p=3021



Закрыть ... [X]


Перевариваем пороги своими руками. Часть 2. Как правильно Пальчиковый театр из фетра выкройки поросят

Перевариваем пороги

Замена порогов на Фольксваген Гольф 3 - База знаний Кузов

Перевариваем пороги

Восстановление пола своими руками без сварочных работ

Перевариваем пороги

Сварочные работы. Кузовной ремонт. СТО Первый-Сварной

Перевариваем пороги

Фиат Клуб Беларусь Просмотр темы - Переварка порогов

Перевариваем пороги

Кузовной Центр Мастер. Любой сложности. Качественно

Перевариваем пороги

Лада, 1.6 литра, Ребят, купил в ноябре вновь 2111

Перевариваем пороги

Новые пороги - старому Эскудику(фото)

Перевариваем пороги

Замена порога на Опель Вектра - СТО

Перевариваем пороги

Порог сердца Огонек 12 (5268) от

Перевариваем пороги

Евгений Симонов ВКонтакте

Перевариваем пороги

Derways Plutus Эй, Плуто! DRIVE 2

Перевариваем пороги

Пороги. BMW E38

Перевариваем пороги

Альтернативные комбинации приборов ВАЗ

Перевариваем пороги

В Эстонии с 2017 года собираются ввести транспортный налог

Перевариваем пороги

В подарок лучшие моменты жизни фотоколлаж своими руками