Полка для магнитолы на уаз буханка

Буханка HOWTO

Несколько довольно длинных перегонов показали, что ехать даже 100км в тишине просто скучно. Хочется музыки, да и информация о пробках никогда не бывает лишней. Словом, потребовалась нечто для воспроизведения музыки из эфира :)

В моем распоряжении оказалась магнитола и пара бескорпусных динамиков 13см. Под магнитолу в торпеде есть штатная подштамповка, а вот под динамики штатных мест в машине не предусмотрено. Руководствуясь принципом минимальных изменений в кузове, решил не резать торпеду, а сделать консоль над ветровым стеклом AKA полку. Впрочем, полкой сию конструкцию назвать нельзя - туда ничего не положишь, не предусмотрено это.

Определяющими посылками были следующие:

  • Магнитола должна располагаться как можно ближе к водителю (чаще всего я езжу один).
  • Диаметр сеток динамиков 16см.
  • Неплохо бы иметь часы, видимые и пассажиру тоже, да еще и с подсветкой от габаритов.

Исходя из этого, была придумана такая констукция:

  • Каркас склепан из алюминиевого уголка 25х25, на него крепится магнитола и динамики. Каркас прикручивается саморезами к верхним коробам дверей, по одному на каждую сторону (вполне достаточно, ибо работает он только на срез).
  • Снизу к каркасу прикручивается полка, в которую врезан слегка доработанный плафон от "Газели". Также на полке сделано заднее крепление магнитолы и места для установки противосолнечных козырьков.
  • К каркасу прикручивается вертикальная стенка, на которую устанавливаются часы и сетки динамиков. И еще прорезано отверстие под панель магнитолы - в итоге при снятой панели магнитола оказывается заподлицо со стенкой.

Материал полки и стенки - фанера 10мм, оклеенная "Порифлексом" 2мм (эта шняга используется как подкладка под ламинат и дает ощущение мягкости) и кожзаменителем.

"Газелевский" плафон был выбран за его универсальность - и общее освещение дает, и "штурманский свет" есть, соответственно он смещен в сторону пассажира. Плафон сей был куплен много лет назад для другой машины. Доработка свелась к впаиванию диода между лампочками, дабы при срабатывании дверного концевика загоралась одна лампа, а не все три сразу.

Телескопическую антенну решил ставить справа - слева педали и вообще проводов уже много :)

Некоторые заморочки были и с электрикой. Поскольку все силовые цепи у меня приходят на правую (а не на левую, как штатно) сторону и блок предохранителей установлен там же, пришлось изучать возможность прокладки проводов питания справа (ну не вести же их в обход через левую стойку!). В коробе двери не проложишь - выхода на нужном уровне нет (слева есть, а справа - нет), рамка ветрового стекла снизу открыта, а сверху заварена. Не беда - просверлил отверстие ниже стыка панелей рамки и получил доступ вовнуть. В итоге, чтобы протащить два довольно толстых провода и антенный кабель, отверстие пришлось изрядно расширить, да и с протягиванием изрядно намучился. Естественно, от антенного кабеля штеккер пришлось отпаивать, а потом этот кабель наращивать. Слева протащил штатным путем провод на подсветку часов. Слева же провел провод от "-" аккумулятора на питание часов и магнитолы (дабы настройки не сбрасывались) - за обивкой потолка и опустил к аккуму рядом с проводком поворотника. На полку пришурупил клеммную колодку для соединения проводов.

Магнитолу подключил по ее инструкции - один провод на "+", второй - на "15/2", т.е. на зажигание. Правда, так она работает только при работающем моторе. Плюсы и минусы такого подключения очевидны: плюс то, что не посадишь АКБ, забыв выключить магнитолу; минус то, что на стоянке радио не послушаешь. В конечном итоге переключил провод с "15/2" на "+". Как показала практика, лично я чаще забываю магнитолу включить, нежели выключить :)

© KOP 2004

Фотографии

Дополнения.

По подсказке друга сделал освещение полика пассажира - на пробу. Получилось очень эффектно: открываешь дверь и видно куда ноги ставить :) Очень помогает неопытным, не знающим, как правильно забираться в буханку :)

Потребовалось изолировать корпус магнитолы и антенны от кузова, дабы не было утечки на "массу"; изоляция выполнена оклеиванием изолентой соприкасающихся мест каркаса (для магнитолы) и антенны.

Использованные «волговские» (круглые) часы имеют странную особенность дохнуть и реанимироваться когда придется. Первые были заменены на новые, в которых схема часов была изолирована от корпуса - дабы не шла утечка через цепь габаритов. Сдохли они через пару дней и я поленился их менять. Через три месяца ожили :)

На левом краю консоли установил кнопку дистанционного выключения "массы".

Сайт управляется системой uCoz


Источник: http://csmsoft.narod.ru/uaz/polka_up.htm



Закрыть ... [X]


Полка акустическая под магнитолу и колонки для Уаз Декорирование бутылок идеи

Полка для магнитолы на уаз буханка

Акустическая полка на Уаз Хантер (UAZ Hunter) в Москве

Полка для магнитолы на уаз буханка

Акустическая полка для буханки бортжурнал УАЗ

Полка для магнитолы на уаз буханка

Полка под магнитолу и колонки УАЗ 452 (Буханка)

Полка для магнитолы на уаз буханка

Потолочная акустическая полка УАЗ Буханка в

Полка для магнитолы на уаз буханка

Буханка HOWTO : Полка над лобовым стеклом

Полка для магнитолы на уаз буханка

Полки верхние

Полка для магнитолы на уаз буханка

10 шагов, как самим сделать развивающую книжку-игрушку для малыша

Полка для магнитолы на уаз буханка

15 крутых идей по переделке старой мебели

Полка для магнитолы на уаз буханка

Tерминологический словарь - Ordo Deus

Полка для магнитолы на уаз буханка

Автомобильные багажники, боксы, корзины, крепления для

Полка для магнитолы на уаз буханка

Ангелы к Рождеству из бумаги - Irzeis