Вязанные вещи для новорожденного

РЕМОНТ БЛОКА ABS BMW E39

 

Эта страница создана для тех, кто столкнулся с неисправностью блока ABS в автомобиле BMW E39.

Приведенная информация о блоках ABS E39 собиралась и проверялась нашей лабораторией в течение нескольких лет.

 

Ниже, мы перечисляем все блоки ABS E39, которые устанавливались производителем на ваш автомобиль. Список составлен по степени распространенности блока, т.е. сначала блоки наиболее часто попадаемые к нам в лабораторию на ремонт, далее - менее распространенные.

 

Также, мы приводим список основных неисправностей по каждому из блоков.

 

Надеемся, что наша информация окажется полезной для вас, и вы сэкономите время при поиске и устранении неисправности.

 

 

 

 

Блоки ABS E39: 088095 0 265 новорожденного 900 001, 490144 0 265 900 001, 966025 0 265 900 001, 969174 0 265 900 001. Для этих блоков общими являются две крайние триады цифр: 900 001.

 

 

 

 Блок ABS BMW E39 088095 0 265 900 001

Блок ABS BMW E39 088095 0 265 900 001, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта.

 

2. Не работает спидометр, одометр.

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно. вязанные вещи для новорожденного

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

 

 

 Блок ABS BMW E39 490144 0 265 900 001

Блок ABS BMW E39 490144 0 265 900 001, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта.

 

2. Не работает спидометр, одометр.

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

 Блок ABS BMW E39 966025 0 265 900 001

Блок ABS BMW E39 966025 0 265 900 001, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта.

 

2. Не работает спидометр, одометр.

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

 Блок ABS BMW E39 969174 0 265 900 001

Блок ABS BMW E39 969174 0 265 900 001, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта.

 

2. Не работает спидометр, одометр.

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

Блок ABS E39: 870196 0 265 950 001. Также, может стоять в BMW E38. Обратите внимание на отличие в одной цифре в предпоследней триаде: 950 001. Отличается всего на одну цифру, но по своей схемотехнике блок намного сложнее чем 900 001. Т.е. это разные блоки.

 Блок ABS BMW E39 870196 0 265 950 001

Блок ABS BMW E39 870196 0 265 950 001, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта. Не работает спидометр, одометр.

 

2. Неисправность связанная с обрывом цепи обратной подкачки ("обратный насос")

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

Блоки ABS E39: 090257 0 265 950 002, 183299 0 265 950 002, 184169 0 265 950 002, 685286 0 265 950 002, 890152 0 265 950 002. Чаще встречаются в BMW E38. Обратите внимание на отличие в цифрах в предпоследней и крайней триадах: 950 002. Отличие всего в паре цифр, но по своей схемотехнике эти блоки сложнее чем 900 001 и 950 001. Т.е. это разные блоки.

 Блок ABS BMW E39 090257 0 265 950 002

Блок ABS BMW E39 090257 0 265 950 002, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта. Не работает спидометр, одометр.

 

2. Неисправность связанная с обрывом цепи обратной подкачки ("обратный насос")

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

 Блок ABS BMW E39 183299 0 265 950 002

Блок ABS BMW E39 183299 0 265 950 002, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта. Не работает спидометр, одометр.

 

2. Неисправность связанная с обрывом цепи обратной подкачки ("обратный насос")

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

 Блок ABS BMW E39 184169 0 265 950 002

Блок ABS BMW E39 184169 0 265 950 002, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта. Не работает спидометр, одометр.

 

2. Неисправность связанная с обрывом цепи обратной подкачки ("обратный насос")

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

 Блок ABS BMW E39 685286 0 265 950 002

Блок ABS BMW E39 685286 0 265 950 002, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта. Не работает спидометр, одометр.

 

2. Неисправность связанная с обрывом цепи обратной подкачки ("обратный насос")

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

 Блок ABS BMW E39 890152 0 265 950 002

Блок ABS BMW E39 890152 0 265 950 002, вид спереди.

 

Основные неисправности блока:

 

1. Не работает один или несколько датчиков на колесах, замена датчиков НЕ приводит к устранению дефекта. Не работает спидометр, одометр.

 

2. Неисправность связанная с обрывом цепи обратной подкачки ("обратный насос")

 

3. Лампочка ABS загорается при прогреве двигателя, первые несколько минут "на холодную" ABS работает исправно.

 

4. Постоянно работает насос подкачки (слышен характерный звук под капотом).

 

5. На диагностике выяляется обрыв в цепи насоса подкачки.

Блоки ABS E39: общие фотографии.

Все перечисленные блоки ABS E39 имеют один унифицированный пластиковый корпус.

Ниже приводим фотографии этих блоков с различных сторон.  

Блок ABS BMW E39, вид сзади

Блок ABS BMW E39: общий вид сзади.

 

Блок ABS BMW E39, вид сбоку

Блок ABS BMW E39: общий вид сбоку.

 

Блок ABS BMW E39, вид сверху

Блок ABS BMW E39: общий вид сверху.

 

Блок ABS BMW E39, вид снизу

Блок ABS BMW E39: общий вид снизу.

 

 

 

Блок ABS E39 находится под капотом, с левой стороны. Узнать его можно по большому количеству металлических трубок, подходящих к гидравлической части.

 

В автомобилях BMW E39 блок ABS снимается легко. Достаточно вынуть разъем из гнезда блока, поддев плоской отворткой защелку. Далее, необходимо открутить 6 болтов, крепящих блок к гидравлической части. После, плавно потянуть блок на себя (в противоположную сторону относительно гидравлической части).

 

В случае затруднений и возникших вопросов, или в связи с отсутствием подходящих ключей (отвертки), вы можете обратиться к нам.

 

Хотим вас предостеречь от вскрытия блока в домашних условиях. Внутри блока находится керамическая плата с бескорпусными полупроводниковыми компонентами. Тончайшие выводы соединяют эти компоненты друг с другом. Достаточно одного неверного движения, и блок будет испорчен безвозвратно.

 

Ремонт блоков ABS E39 возможен только в лабораторных условиях, под микроскопом, при наличии специализированного оборудования.

 

Мы выполняем такой ремонт в кратчайшие сроки, с годовой гарантией. Нам достаточно пары часов, при отсутствии очереди. Именно лабораторные условия, наработанная технология и спецоборудование позволяют нам соблюдать такие сроки выполнения работы и гарантии.

 

Удачи вам! Не ломайтесь!

 


Источник: http://e39.remontabs.ru/



Закрыть ... [X]


Тестеры имитаторы датчиков купить на сайте Тротуарная плитка с бордюром

Вязанные вещи для новорожденного Идеи новогоднего декора из апельсинов
Вязанные вещи для новорожденного «Огонь-батарея» обзор печей
Вязанные вещи для новорожденного Игра 100 к 1 Ответы на все уровни (сто к одному)
Вязанные вещи для новорожденного ТАНТУМ РОЗА инструкция по применению: показания
Вязанные вещи для новорожденного Ремонт рулевой рейки Opel Zafira в Москве - Цена
Вязанные вещи для новорожденного Летучая мышь из бумаги своими руками смотреть онлайн видео
Вязанные вещи для новорожденного Как сделать журнальный столик своими руками из
Вязанные вещи для новорожденного Электронный усилитель Википедия
Вязанные вещи для новорожденного Графология: характер по почерку. Учебно-методическое пособие
Сны на букву М Отечественные сорта флоксов Поделки из веток деревьев своими руками: видео-инструкция как Модные кафе-рейсеры коллекция пользователя Откосы на пластиковые окна их ремонт, отделка. Киев. Украина